Возможный переход TCS под контроль "Яндекса" не приведет к бегству клиентов – эксперт

МОСКВА, 22 сен – РИА Новости/Прайм. Возможная покупка TCS Group интернет-компанией "Яндекс" не приведет к бегству клиентов из финансовой группы, между компаниями возможен синергетический эффект в плане продуктов и клиентской базы, заявил РИА Новости аналитик БКС Егор Дахтлер.

TCS Group и "Яндекс" ранее во вторник сообщили, что принципиально договорились о покупке интернет-холдингом группы за 5,48 миллиарда долларов​​​. При этом стороны подчеркнули, что пока нет уверенности, что будут достигнуты какие-либо финальные договоренности – группа должна будет пройти комплексную проверку, а "Яндексу" предстоит получить согласие акционеров на сделку.

"Мы не считаем, что сделка должна привести к бегству клиентов либо акционеров, потому что "Тинькофф" (TCS Group – ред.) остается финансовым бизнесом с уклоном на технологии, а "Яндекс" продолжает оставаться одним из лидеров интернет-сегмента в России. И, на наш взгляд, между компаниями возможен и будет осуществлён синергетический эффект в плане продукции, управления клиентской базой, качества активов банка", – сказал Дахтлер.

Эксперт также напомнил, что котировки TCS Group уже позитивно отреагировали на новость, и отметил, что ожидает дальнейшей позитивной динамики от стоимости её акций.

TCS Group Holding plc (TCS LI) — онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, основной актив группы – "Тинькофф банк". Трасту семьи Тинькова в настоящее время принадлежит 40,4% акций TCS Group, менеджменту – 6,5%, остальные 53,1% акций – free-float. По данным рейтинга РИА Новости, "Тинькофф банк" на 1 августа занимал 17-е место в российской банковской системе с активами в размере 767,4 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *