Wildberries не заинтересован в увеличении числа необдуманных покупок пользователей – Ким

СИРИУС, 10 окт – РИА Новости. Маркетплейс Wildberries не заинтересован в увеличении числа необдуманных покупок пользователей – спонтанные заказы создают дополнительные издержки как для самой площадки, так и для продавцов на ней, сказала журналистам основательница Wildberries, глава Объединенной компании Wildberries & Russ (РВБ) Татьяна Ким на форуме инновационных финансовых технологий Банка России Finopolis.

“Wildberries не занимается увеличением спонтанных покупок​​​. Наша миссия – обеспечивать доступность миллионов нужных товаров россиянам, в том числе в труднодоступных населенных пунктах страны. При этом спонтанные, необдуманные заказы – наоборот, создают для нас и наших партнеров-селлеров дополнительные издержки”, – сказала Ким.

Покупка на маркетплейсе подразумевает трехэтапное принятие решения, объяснила Ким. Это выбор товара в приложении, оценка при получении в пункте выдачи и возможность возврата в течение 14 дней. “Таким образом, площадка старается поощрять добросовестных и осознанных покупателей”, – добавила глава Wildberries.

“Повышение осознанности должно обеспечиваться без ущерба для гибкости, скорости, удобства, которые становятся ключевым фактором конкурентоспособности для развивающихся инновационных решений. И одно из решений – это предварительное просвещение и обучение”, – сказала Ким.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *