"Яндекс.Еда" и Delivery club готовы к диалогу с властями по тарифам курьерской доставки

МОСКВА, 20 окт – РИА Новости/Прайм. Сервисы доставки "Яндекс.Еда" и Delivery club готовы взаимодействовать с властями и участниками рынка по вопросу тарифов за курьерскую доставку, сообщили РИА Новости представители сервисов​​​.

Ранее заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов сообщил, что власти Москвы проверят службы доставки "Яндекс.Еда" и Delivery club на соблюдение антимонопольного законодательства при назначении тарифов на развоз еды.

В ходе заседании совета по стратегическому развитию и реализации национальных проектов уполномоченный по правам ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов сообщил, что в Москве существует "монополия" по доставке еды из ресторанов. По его словам, "Яндекс" и Delivery Club, забирают от 10 до 35% от стоимости заказа за курьерскую доставку. Министр экономического развития Максим Решетников также обратился к заммэра Владимиру Ефимову с просьбой разобраться в этой ситуации.

В пресс-службе "Яндекс.Еды" сообщили, что претензий по поводу тарифов в Москве у проверяющих органов к ним не возникало. "Мы открыты для диалога и готовы детально изучать суть вопросов к нам в случае их получения. До этого претензий у проверяющих органов к нам не возникало", – сказали в пресс-службе.

Собеседник агентства отметил, что сегодня компания предложила ресторанам новый пакет мер поддержки на 120 миллионов рублей до конца года, разработанный совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России. Пакет будет включать для локальных ресторанов и небольших сетей до трех заведений – включая и действующих, и новых партнеров – обнуление комиссии на заказы навынос. Кроме того, они смогут получить неделю бесплатного рекламного размещения. В пресс-службе сервиса также подчеркнули, что находятся в тесном контакте с отраслевыми ассоциациями и будут дополнять этот пакет мер по мере развития ситуации.

В Delivery Club также открыты для диалога. "Пока мы не получали запросов, но, безусловно, мы открыты для взаимодействия с участниками рынка", – сказали в пресс-службе. Весной сервис запустил программу поддержки ресторанов, позволившую локальным игрокам подключиться к сервису с нулевой комиссией. Также для малого и среднего бизнеса действовала программа субсидирования доставки, инициированная правительством Москвы и реализованная с участием платформы.

"Сейчас рестораны заинтересованы в первую очередь в росте заказов, поэтому мы акцентируем внимание на стимулировании пользователей. В 2020 году году наше взаимодействие с ресторанами вышло на новый уровень и мы рассчитываем, что оно позволит ресторанам как можно быстрее вернуться к докоронавирусным показателям", – заключили в пресс-службе Delivery Club.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *