"Яндекс.Лавка" стала отдельным направлением фудтех-бизнеса "Яндекс.Такси"

Уточняется позиция гендиректора "Яндекс.Такси" в работе сервиса в первом абзаце, добавлен комментарий компании (третий абзац) и бэкграунд (последний абзац).

МОСКВА, 25 фев – РИА Новости/Прайм​​​. Сервис экспресс-доставки продуктов "Яндекс.Лавка" становится отдельным направлением внутри фудтех-бизнеса, курировать новую структуру будет гендиректор "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко, сообщили РИА Новости в пресс-службе фудтех-направления "Яндекс.Такси".

"Это отражает быстрый рост и стратегическое значение "Яндекс.Лавки" для компании. Обновленная структура позволит компании сфокусировать на этом направлении ресурсы, необходимые для быстрого масштабирования "Яндекс.Лавки", – уточнили в компании.

"Экспресс-доставка продуктов "Яндекс.Лавка" становится отдельным направлением внутри фудтех-бизнеса. Новая структура остается под руководством Ильи Красильщика. Курировать новое направление будет глава "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко",- пояснили в пресс-службе.

Создатели компании Foodfox, на базе которой был создан сервис "Яндекс.Еда", Максим Фирсов и Сергей Полиссар, а также основатель "Яндекс.Шефа" Михаил Перегудов покидают компанию. "Мы прошли огромный путь от маленького независимого стартапа до большой вертикали в "Яндексе", неотъемлемой частью которого мы стали. По дороге открыли сервис в 33 городах в двух странах, запустили "Лавку" и сделали много-много чего еще", – прокомментировал Фирсов.

"Я очень признателен основателям. Ребята с нуля выстроили сервис, который стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всей стране, изменил то, как мы едим и планируем свой день. Уверен, что их новые проекты будут не менее амбициозными, и желаю им удачи",- сказал Шулейко.

Фирсов и Полиссар продолжат консультировать команду фудтех-направления в качестве советников гендиректора "Яндекс.Такси". Сервис "Яндекс.Еда" продолжит развиваться параллельно с "Лавкой", его возглавит Дмитрий Масюк. До прихода в фудтех Дмитрий успешно руководил развитием сервиса для водителей в "Яндекс.Такси" и консультировал компании потребительского сектора в McKinsey. "Уверен, что с новой энергией Дмитрия Масюка сервис выйдет на новый уровень развития, и самое интересное – еще впереди", – добавил Фирсов.

"Яндекс" в июне 2019 года запустил в Москве сервис "Лавка", который доставляет продукты, готовую еду и хозтовары за 15 минут. В начале февраля сервис вышел на рынок Санкт-Петербурга, начав работать в центральных районах северной столицы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *