“Яндекс” объяснил, почему их нейросеть не отвечает на медицинские запросы

С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 июл – РИА Новости. Генеративный искусственный интеллект “Яндекса” не отвечает на медицинские запросы пользователей, так как компания не может быть уверена, что ответ будет правильным, рассказал директор по развитию технологий искусственного интеллекта “Яндекса” Александр Крайнов​​​.

“Мы в ужасе периодически. Такой думаешь: господи, ты понимаешь, куда ты этот вопрос задаешь? Понятно, что все идут в генеративную сеть спрашивать про то, как и что лечить. То есть люди приходят и спрашивают вопросы, касаемые жизни и смерти”, – сказал Крайнов на Финансовом конгрессе Банка России.

“Мы вынуждены ставить фильтр: вот наш генеративный искусственный интеллект на медицинские вопросы вообще не отвечает. Потому что мы не можем быть уверены, что ответ будет правильным, и мы не можем донести до человека, что это не то место, через которое нужно заниматься лечением”, – продолжил топ-менеджер компании.

По его словам, основная масса людей относится к ИИ аккуратно и взвешенно, но есть и те, кто категорически не верят ИИ, и те, кто верит абсолютно без оглядки.

“Всегда будут такие и такие, и задача и ответственность разработчика – предпринимать все усилия для того, чтобы минимизировать риски для тех людей, которые не готовы тратить свое время на то, чтобы разобраться с тем, как это работает”, – сказал Крайнов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *