“Яндекс” восстановил доступ к сервису “Яндекс Лавка”, а также к “Яндекс Такси” и Uber

МОСКВА, 9 ноя – РИА Новости/Прайм. “Яндекс” восстановил доступ к сервисам заказа такси “Яндекс Такси” и Uber (Uber Russia принадлежит “Яндексу”), а также сервису доставки продуктов “Яндекс Лавка”, говорится в сообщении компании.

Ранее в среду в работе сервисов произошел сбой​​​.

“Наши специалисты восстановили доступ к “Яндекс Go” (приложение объединяет сервис заказа такси и еды – ред.) – сейчас снова можно заказать такси и еду”, – говорится в сообщении.

“Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Водителям и курьерам будет компенсирован период недоступности сервисов”, – добавляется там же.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *