Запад использовал автомобильный рынок РФ, локализация предприятий была низкой – эксперт

МОСКВА, 17 мая – РИА Новости. Локализация западных автоконцернов в России никогда не была полноценной, существенная часть “начинки” все равно поставлялась из-за рубежа, таким образом иностранные автопроизводители просто использовали автомобильный рынок РФ, поделилась мнением с РИА Новости генеральный директор международной консалтинговой компании “Автобосс” Татьяна Григорьева.

“Ни один наш автомобильный завод не мог функционировать без западных компонентов – комплектующих, чипов и так далее​​​. На них шла, по сути, только крупноузловая сборка, вся же умная начинка, из которой и состоит современная машина, поставлялась из Европы, Южной Кореи и Японии”, – сказала она.

“Все это потому, что ни у одного из иностранных производителей не было в России 100% локализации”, – объяснила эксперт.

По рейтингу Минпромторга, заметила она, максимальная степень локализации – 8800 баллов.

“Так вот у западных автоконцернов, имевших свои предприятия в России, она колебалась лишь в пределах от 1,5 до 3 тысяч. То есть за 30 лет мы так и не сумели построить свое независимое автохозяйство”, – подчеркнула Григорьева.

“Мы не брали лучшие западные технологии, не обучали им наших инженеров. Запад, коротко говоря, нас использовал”, – сказала она, добавив, что Россия таким образом сидела на западной “автомобильной игле”.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *