Жалобы на рост цен в гостиницах наблюдаются в премиальном сегменте – Ростуризм

МОСКВА, 19 апр – РИА Новости/Прайм. Жалобы на рост цен в российских гостиницах наблюдаются в основном в премиальном сегменте, среди четырех- и пятизвездочных отелей, сообщила замглавы Ростуризма Елена Лысенкова.

На совещании в Совфеде в понедельник она сообщила, что Ростуризм в середине прошлой недели провел анализ количества свободных мест в гостиницах Краснодарского края и Крыма и их готовности принять туристов​​​.

"По динамике бронирования мы находимся в периоде сезонного роста цен. … За прошлую неделю в агентстве рассмотрели больше 5 тысяч обращений. Они, в первую очередь, связаны с объектами премиального класса – четыре и пять звезд – повышенного уровня спроса, соответственно, на которые давит спрос из-за отмены зарубежных поездок ", – сообщила Лысенкова.

Подобную тенденцию отметили и в Федеральной антимонопольной службе России (ФАС). "У нас практически нет жалоб на размещение до трех звезд. По нашей системе, практически никто не жалуется на предварительное бронирование", – сообщил замглавы ФАС России Тимофей Нижегородцев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *