Активность перепродаж товаров клиентами “Мегафона” на специализированных платформах растёт

МОСКВА, 5 авг – РИА Новости/Прайм. Мобильная передача данных абонентов “Мегафона” на платформах, специализирующихся на перепродаже товаров, вырос на 33% с начала года по сравнению с периодом с января по июль 2021 года, говорится в исследовании мобильного оператора, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.

“Российские потребители стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке​​​. Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов (сервисов с объявлениями – ред.) и ресейл-платформ вырос в этом году на 33% по сравнению с январем-июлем 2021 года”, – выяснили специалисты.

Уточняется, что рост активности пришелся на второй квартал этого года, когда ряд популярных брендов ушел с российского рынка и сократились поставки товаров класса люкс из США и Европы. “Так, за период с января по март трафик абонентов “Мегафона” (на этих платформах – ред.) увеличился на 23,4% по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а с апреля по июнь – уже на 42,7%”, – говорится в сообщении.

Аналитики также отметили, что в 10 раз быстрее универсальных площадок растут обороты специализированных платформ, которые работают с определенной категорией товаров – дизайнерской одеждой, сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой. Кроме сервиса, подобные платформы предлагают не только доставку, но и подтверждение качества товаров. Как показало исследование, в период с января по июль “трафик” на подобных площадках увеличился на 195% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

“Для потребителей шопинг на таких ресейл-платформах прозрачнее и безопаснее, чем покупки у незнакомых людей, поэтому доверие к таким площадкам растет”, – пояснили в “Мегафоне”.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *