Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке – компания

МОСКВА, 5 июл – РИА Новости/Прайм. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке, а рестораны франчайзи продолжат функционировать в обычном режиме, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.

Yum! Brands находится на продвинутой стадии передачи прав собственности на свои рестораны KFC, операционную систему и права франшизы, включая сеть франчайзинговых ресторанов, местному оператору, сообщила компания ранее во вторник, уточнив, что после завершения сделки с KFC, Yum! Brands намерена полностью уйти из России​​​.

“Большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в России, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке”, – сообщили в компании.

“Как было объявлено ранее, Yum! Brands приостановила все инвестиции в развитие в РФ и остановила операционную деятельность в собственных ресторанах. В настоящее время компания рассматривает различные сценарии передачи принадлежащих ей в России активов локальному оператору. Любой из обсуждаемых вариантов предполагает сохранение рабочих мест для сотрудников, равно как и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами”, – добавили в пресс-службе.

Ранее, 9 марта, компания сообщила о приостановке деятельности в России 70 ресторанов, принадлежащих KFC. Во всей сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов, при этом собственных – 70.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *