Бренд “Русское море” был популярен в РФ, но его уход не вызовет дефицита – ВАРПЭ

МОСКВА, 19 мая – РИА Новости/Прайм. Бренд морепродуктов “Русское море” белорусской компании “Санта Бремор” был популярен в России, но его уход из страны не способен вызвать дефицита на рынке – напротив, откроет нишу для новых торговых марок, заявил РИА Новости президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев.

Ранее в четверг источник в крупной торговой сети рассказал РИА Новости, что поставщик уведомил магазины о приостановке поставок​​​. Корреспондент агентства также убедился, что из ассортимента, представленного на онлайн-витринах ритейлеров, пропала часть продукции под брендом “Русское море”, в частности – семга и форель. Однако крабовые палочки и селедка по-прежнему остаются доступны.

Белоруссия продолжала закупать норвежского лосося и часть произведённой продукции поставляла в Россию, поясняет Зверев. “Потеря основного поставщика сырья действительно могла повлиять на решение “Санта Бремора” об уходе с рынка. Но, несмотря на популярность бренда в России, его уход не способен вызвать глобальный дефицит на российском внутреннем рынке. Скорее это откроет нишу для новых торговых марок и нового ассортиментного ряда”, – считает он.

При этом президент ВАРПЭ отметил, что сейчас ситуация на внутреннем рынке действительно нестабильная, что вызывает тревогу у дистрибьюторов и переработчиков. В апреле это привело к “замиранию” и снижению цен на лососевые, а в мае – к ажиотажному спросу и росту цен. Это касается как российского аквакультурного лосося, так и чилийского. Уточняется, что мартовский скачок курса доллара еще продолжает оказывать влияние на цены.

Кроме того, ВАРПЭ в прошлом году провела исследование, которое показало ценовую инерцию – скорость снижения цен вдвое ниже скорости их роста – текущий курс доллара “проявится” на цене только к осени, но и он может быть “съеден” логистическими затратами. При этом уже 1 июня начнется лососевая путина на Дальнем Востоке, что добавит объемов сырья на рынке.

“Поэтому с учётом реальной покупательской способности и собственных объемов вылова и производства, а также сохраняющейся возможности импорта из ряда стран мы не видим предпосылок для дефицита сырья для производства продукции из красной рыбы”, – заключил Зверев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *