info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 12 дек – РИА Новости/Прайм. Доля “Вкусно – и точка” среди трех основных сетей фастфуда на российском рынке превысила 55% – максимальный показатель McDonald’s во время его работы в стране, заявил гендиректор сети Олег Пароев.
В компании уточнили, что в качестве основных конкурентов рассматриваются сети быстрого питания KFC и Burger King.
“На пике развития McDonald’s наша доля среди трех конкурентов составляла 55%. Так вот, на сегодняшний момент я с гордостью могу сказать, что, по нашим замерам, доля “Вкусно – и точка” среди тех же игроков превысила показатели McDonald’s – выше 55%. Мы опять суммарно существенно больше, чем оба наших конкурента вместе взятые”, – заявил Пароев на пресс-конференции в понедельник.
“Мы забрали ту справедливую долю рынка, которая у нас была. Когда мы были еще McDonald’s, мы всегда мерили свою долю рынка, как в целом на рынке общественного питания вне дома, так и долю рынка среди трех основных игроков на рынке”, – уточнил Пароев.
Гендиректор “Вкусно – и точка” также отметил, что компании удалось выполнить цели, которые были поставлены в начале работы. “То, что мы пообещали, мы за эти полгода и сделали… открыли практически все предприятия, полностью стабилизировали систему поставок”, – заключил он.
Американская сеть фастфуда McDonald’s в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом “Вкусно – и точка”.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!