Fashion Consulting Group ожидает волну выхода китайских брендов одежды и обуви на рынок РФ

МОСКВА, 25 фев – РИА Новости/Прайм. Fashion Consulting Group ожидает экспансию китайских брендов на российский рынок одежды, обуви и аксессуаров в ближайшие 2-3 года, сообщила гендиректор консалтинговой компании Анна Лебсак-Клейманс на Russian Fashion Retail Forum.

"У нас рынок является одним из самых насыщенных в Европе рынков по количеству представленных брендов​​​. Тем не менее, нас еще ожидает, может, коронавирус еще внесет какие-то коррективы, но следующим шоковым этапом будет экспансия китайских брендов. Китай в ближайшие 2-3 года будет активно…, у них сейчас тоже политика на экспорт, а кто ближайший сосед – мы с вами. Эти игроки уже профессиональные, очень сильные, поэтому нас с вами ожидает волна выхода китайских брендов на российский рынок", – рассказала эксперт.

Как она пояснила РИА Новости, в первую очередь речь идет о брендах среднего массового сегмента. "Китай – самый продвинутый в онлайне. Они точно будут развиваться как мультиканальные игроки", – добавила Лебсак-Клейманс.

В частности, в Россию могут выйти два китайских бренда – молодежной одежды Urban Revivo, спортивной одежды Li Ning, а также малайзийский бренд детской одежды Poney Group, следует из презентации эксперта.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *