info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 25 фев – РИА Новости/Прайм. Fashion Consulting Group ожидает экспансию китайских брендов на российский рынок одежды, обуви и аксессуаров в ближайшие 2-3 года, сообщила гендиректор консалтинговой компании Анна Лебсак-Клейманс на Russian Fashion Retail Forum.
"У нас рынок является одним из самых насыщенных в Европе рынков по количеству представленных брендов. Тем не менее, нас еще ожидает, может, коронавирус еще внесет какие-то коррективы, но следующим шоковым этапом будет экспансия китайских брендов. Китай в ближайшие 2-3 года будет активно…, у них сейчас тоже политика на экспорт, а кто ближайший сосед – мы с вами. Эти игроки уже профессиональные, очень сильные, поэтому нас с вами ожидает волна выхода китайских брендов на российский рынок", – рассказала эксперт.
Как она пояснила РИА Новости, в первую очередь речь идет о брендах среднего массового сегмента. "Китай – самый продвинутый в онлайне. Они точно будут развиваться как мультиканальные игроки", – добавила Лебсак-Клейманс.
В частности, в Россию могут выйти два китайских бренда – молодежной одежды Urban Revivo, спортивной одежды Li Ning, а также малайзийский бренд детской одежды Poney Group, следует из презентации эксперта.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!