info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
МОСКВА, 8 ноя – РИА Новости. Среди россиян растёт интерес к корейским брендам бытовой техники на фоне ухода ряда иностранных брендов, в частности, к бренду Hyundai, чьи продажи выросли за год более чем в 1,5 раза, сообщили РИА Новости в пресс-службе “Ситилинк”.
“Продажи бренда (Hyundai – ред.) в данной категории выросли более чем в 1,5 раза в штуках с января по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 3 раза – в деньгах”, – говорится в сообщении.
Специалисты компании отмечают, что высокий спрос обоснован уходом части иностранных брендов с российского рынка. Значительный рост в денежном выражении, по данным ритейлера, также связан с появлением продукции в новых для производителя подгруппах крупной бытовой техники и расширением модельной матрицы.
“В сегменте бытовой техники россияне, как и в прошлом году, чаще всего отдают предпочтение брендам из КНР или Тайваня, в то время как корейские марки не находятся в списке лидеров. Например, на продажи Hyundai по итогам 9 месяцев 2022 года приходится около 0,1% от оборота всей категории, а на Samsung и LG – по 1%”, – сообщили РИА Новости в пресс-службе Wildberries.
В “М.Видео-Эльдорадо” отметили, что в бытовой технике растёт популярность и представленность техники из разных ценовых сегментов китайских и турецких брендов, в том числе, имеющих свои заводы на территории России. При этом, по словам компании, на российском рынке сохраняется выбор и интерес к технике брендов, ограничивших свое присутствие в стране.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!