Интерес к корейской бытовой технике в РФ растёт, в частности к бренду Hyundai – ритейлер

МОСКВА, 8 ноя – РИА Новости. Среди россиян растёт интерес к корейским брендам бытовой техники на фоне ухода ряда иностранных брендов, в частности, к бренду Hyundai, чьи продажи выросли за год более чем в 1,5 раза, сообщили РИА Новости в пресс-службе “Ситилинк”.

“Продажи бренда (Hyundai – ред​​​.) в данной категории выросли более чем в 1,5 раза в штуках с января по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 3 раза – в деньгах”, – говорится в сообщении.

Специалисты компании отмечают, что высокий спрос обоснован уходом части иностранных брендов с российского рынка. Значительный рост в денежном выражении, по данным ритейлера, также связан с появлением продукции в новых для производителя подгруппах крупной бытовой техники и расширением модельной матрицы.

“В сегменте бытовой техники россияне, как и в прошлом году, чаще всего отдают предпочтение брендам из КНР или Тайваня, в то время как корейские марки не находятся в списке лидеров. Например, на продажи Hyundai по итогам 9 месяцев 2022 года приходится около 0,1% от оборота всей категории, а на Samsung и LG – по 1%”, – сообщили РИА Новости в пресс-службе Wildberries.

В “М.Видео-Эльдорадо” отметили, что в бытовой технике растёт популярность и представленность техники из разных ценовых сегментов китайских и турецких брендов, в том числе, имеющих свои заводы на территории России. При этом, по словам компании, на российском рынке сохраняется выбор и интерес к технике брендов, ограничивших свое присутствие в стране.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *