Интернет-продажи крупных и средних магазинов РФ в июне сократились к маю – Росстат

МОСКВА, 27 июл – РИА Новости/Прайм. Интернет-продажи крупных и средних предприятий торговли России в июне сократились на 2,6% по сравнению с маем текущего года, говорится в докладе Росстата.

“В июне 2022 года объемы продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям уменьшились по сравнению с маем 2022 года на 2,6% (в сопоставимых ценах), с июнем 2021 года – увеличились в 1,1 раза”, – сообщается в документе​​​.

Статистическое ведомство добавляет, что в результате доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций составила 8,2% против 6,2% в июне 2021 года.

“Лидерами стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и “Ситилинк” (их доля в общем объеме интернет-продаж составила 43%)”, – отмечается также в документе. И, по данным Росстата, в структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (16,5%), обувь (7%), компьютеры (3,7%), бытовые электротовары (3,2%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *