Нижнее белье и одежда стали лидерами продаж на "AliExpress Россия" перед 8 марта

МОСКВА, 6 мар – РИА Новости/Прайм. Продажи женской одежды и нижнего белья за несколько недель до 8 марта выросли на 54-70% по сравнению с прошлым годом, категория "нижнее белье" стала лидером по росту, сообщили РИА Новости в "AliExpress Россия".

"Рекордсменом по росту стала категория "нижнее белье": продажи увеличились почти на 70% год к году​​​. Продажи одежды – платья, джинсы, толстовки, топы и блузы – выросли на 54%", – сообщили в компании.

Fashion-аналитики "AliExpress Россия" отметили значительный рост среднего чека в нескольких категориях: в частности, в феврале текущего года по сравнению с февралем прошлого года в категориях "бижутерия" и "нижнее белье" он вырос на 50% и на 40%, а в категориях "бьюти-товары" и "женская одежда" – на 16% и 10% соответственно.

В компании рассказали, что в бижутерии лидерами продаж в денежном выражении стали сережки, а также золотые и серебряные кольца, а из бьюти-товаров – ресницы для наращивания, фотоэпиляторы и массажеры для ног. Что касается топовых категорий – нижнего белья и одежды -то здесь интересы сосредоточились вокруг комплектов предметов, пижам, бюстгальтеров, а также толстовок, весенних курток и домашних костюмов.

Подготовка к празднику отразилась и на поисковых запросах. "Впервые запрос "нижнее белье" занял вторую строчку по популярности. В обычные дни эту позицию занимают беспроводные наушники или карты памяти. Среди популярных запросов оказались "часы", "женская домашняя одежда", "серьги", "платье" и "женская сумка", – отметили в компании.

"AliExpress Россия" – совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *