Обращений в ЦБ РФ за восстановлением деловой репутации в 2022 г стало меньше в 2,6 раза

МОСКВА, 17 янв – РИА Новости/Прайм. Финансисты в 2022 году 137 раз обращались в Банк России за восстановлением деловой репутации, что в 2,6 раза меньше, чем в 2021 году, следует из сообщения регулятора.

“Всего в 2022 году в комиссию поступило 137 жалоб, рассмотрено 111 жалоб, из них 65 жалоб удовлетворено, в удовлетворении 46 жалоб отказано”, – говорится в сообщении ЦБ​​​. В 2021 году комиссия Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые должностными лицами регулятора, о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации получила 357 жалоб, рассмотрены были 304 жалобы, из них удовлетворены 197 обращений, отказано по 107 обращениям.

Жалобы, связанные с деятельностью некредитных финансовых организаций преобладали в 2022 году, всего их было 73. Из них 27 раз жаловались на страховые организации, 32 раза – на микрофинансовые организации, 5 раз – на управляющие компании и 9 раз – на иные финансовые организации. “Остальные 64 – жалобы, связанные с деятельностью кредитных организаций”, – отметили в регуляторе.

За четвертый квартал 2022 года в комиссию поступила 31 жалоба, ЦБ рассмотрел 28, из которых 19 жалоб были удовлетворены, в удовлетворении 9 – отказано.

Всего за все время существования комиссии – с 28 января 2018 года – по состоянию на 1 января 2023 года в Банк России поступило 1226 жалоб, рассмотрена была 1000 жалоб. Из них 588 были удовлетворены, а по 412 – принято решение об отказе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *