Paulig постепенно будет выводить бренд Santa Maria c российского рынка

МОСКВА, 1 ноя – РИА Новости/Прайм. Финская компания Paulig, один из крупнейших в мире производителей кофе, приняла решение о постепенном выводе продукции Santa Maria (бренд специй и соусов) с российского рынка, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

“Принято решение о постепенном выводе продукции Santa Maria с российского рынка​​​. Компания сфокусируется на развитии кофейного бизнеса в России. Компания приняла стратегическое решение сосредоточиться на развитии в России растущей кофейной категории”, – сообщили в Paulig.

В связи с этим, добавили в компании, была пересмотрена стратегия развития портфеля Santa Maria и принято решение о завершении импорта продукции бренда в Россию. И товары под этим брендом будут выведены с рынка до конца года.

“В течение указанного периода мы сделаем все возможное для выполнения наших коммерческих обязательств перед клиентами”, – также указали в пресс-службе.

Принятое решение не затронет глобальную стратегию развития категории “Tex-Mex” (техасско-мексиканская кухня), кроме того, продукция Santa Maria продолжит продаваться в других странах присутствия компании.

“Paulig в России продолжит работу по увеличению доли рынка в сегменте натурального кофе и ожидает, что объём продаж будет расти быстрее, чем сама категория молотого и зернового кофе. Мы видим возможности для роста в кофейной категории и хотим стать игроком номер один на рынке натурального кофе в России”, – указали в Paulig.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *