Продажи новых марок одежды и обуви выросли в России за год на 10-15% – исследование

МОСКВА, 27 апр – РИА Новости. Продажи новых марок одежды и обуви выросли в России в 2023 году на 10-15% относительно предшествующего года, а спрос на товары в этой категории в целом увеличился на 11%, подсчитали для РИА Новости аналитики ресурса “Чек Индекс”.

Так, число покупок в категории одежды и обуви – “выше на 11% по сравнению с 2022 годом”​​​. А средняя цена составила 2990 рублей, что на 5% больше, чем год назад. В первом квартале 2024 года число покупок снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и на 13% – по сравнению с 2022 годом. Средняя цена составила 3492 рублей.

“На среднюю покупку одежды и обуви все еще оказывает значительное влияние расширение присутствия на отечественном рынке новых, в том числе российских, производителей, которые больше представлены в массовом сегменте. Именно этот сектор растет быстрее всего. Так, продажи новых марок показывают рост продаж в натуральном выражении (штук) на 10-15% год к году”, – подсчитали в “Чек Индексе”.

Отмечается, что на фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения масс-маркета размер средней покупки в fashion-сегменте в целом показывает снижение (на 3-5% год к году).

“Спрос на отечественные марки растет прежде всего в сегментах повседневной одежды/обуви, одежды и обуви для туризма, детской и спортивной одежды/обуви. Потребитель все чаще приобретает вещи CTM (собственные торговые марки) российского ритейла, в мультибрендовых магазинах и бутиках, включая точки несетевой торговли”, – подчеркнули аналитики.

Интернет же, в свою очередь, продолжает обеспечивать продажи большинства зарубежных брендов из масс-маркета, объявивших об уходе с российского рынка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *