Работники пунктов выдачи Wildberries начали ставить оценки покупателям – компания

МОСКВА, 15 фев – РИА Новости. Сотрудники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса Wildberries начали ставить оценки покупателям по результатам взаимодействия с ними, рассказали РИА Новости в компании.

“Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта​​​… Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей… С 15 февраля начали тестировать новый инструмент – оценку клиента – ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями”, – заявили в маркетплейсе.

Кроме того, на первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования. Однако в дальнейшем маркетплейс рассчитывает вывести ее и для покупателей.

“В будущем мы планируем предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги, а также сделать наши сервисы еще более функциональными и полезными”, – заключили в компании.

Схожая функция была реализована в 2020 году сервисом “Яндекс Такси”, где в приложение был внедрен рейтинг пассажиров. Водители, как и сами клиенты, стали выставлять друг другу по итогу поездки оценку от одного до пяти баллов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *