info@mfk-invest.ru
Режим работы: 10:00-19:00
КРАСНОДАР, 23 апр – РИА Новости. Законопроект, разрешающий размещение наружной рекламы российских виноделен и их продукции, готов к рассмотрению во втором чтении, при этом обсуждается возможность рекламы не только на территории тех субъектов РФ, где это вино было произведено, но и по всей стране, сообщил депутат Госдумы РФ от Кубани Сергей Алтухов.
“Этот законопроект уже принят в первом чтении, мы сейчас с коллегами обсуждаем поправки ко второму чтению. Есть мнение, что правильно бы было дать возможность размещения такого информирования наших граждан о винодельческих хозяйствах не только на территории винодельческих регионов, но и дать возможность в ночное время – с 23.00 до 7.00 дать – размещать информацию о таких хозяйствах на территории всей страны на медиаэкранах… Мы этот законопроект вынесем во втором чтении, он в целом готов, но сейчас некоторые дискуссии с правительством ведутся”, – сказал Алтухов в рамках круглого стола “Винный туризм: все дороги ведут на Юг”.
По его словам, основной вопрос состоит в том, чтобы также предусмотреть возможность контроля за исполнением соответствующих норм.
Ранее сообщалось, что данный законопроект разрешает размещение рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров вдоль автомобильных дорог общего пользования на территориях тех субъектов РФ, где они расположены. Она может размещаться на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Законопроект также допускает размещение такой рекламы с использованием электронных табло с 23 до 7 часов местного времени.
Реклама винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров может содержать информацию о винах, в том числе крепленых и игристых, которые производятся в них, и об их классификации, о винограде, из которого они производятся. При этом запрещается размещать в такой рекламе наименования вин, товарные знаки, служащие для индивидуализации такой продукции, фотографии и иные изображения образцов потребительской тары (упаковки) алкогольной продукции.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!