Росавиация не получала официальной информации о возобновлении эксплуатации Boeing 737 MAX

МОСКВА, 18 ноя – РИА Новости/Прайм. Росавиация не получала официальной информации о возобновлении эксплуатации пассажирского авиалайнера Boeing 737 MAX, в рамках сертификации в РФ учтет данные Федерального управления гражданской авиации США (FAA) и других регуляторов, сообщила журналистам представитель ведомства.

Ранее FAA разрешило возобновить эксплуатацию лайнеров этого типа​​​. В ведомстве уточнили, что разрешение на эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX не означает его немедленное возвращение в небо, сначала надо пересмотреть программы обучения пилотов. Кроме того, авиакомпании, лайнеры 737 МАХ которых сейчас стоят на приколе, должны будут провести необходимую техническую подготовку их к возобновлению полетов.

"Официальной информации о возобновлении эксплуатации воздушного судна Boeing 737 MAX в Росавиацию от FAA США как первичной сертификационной власти пока не поступало", – сказала представитель Росавиации.

"В настоящее время Росавиацией и Авиарегистром России продолжается работа по сертификации в России изменения системы улучшения характеристик маневрирования (MCAS) семейства самолетов Boeing 737 МАХ. В рамках данного процесса в обязательном порядке будут учитываться результаты сертификации и выводы как FAA США, так и других регуляторов, касательно условий безопасного возвращения в коммерческую эксплуатацию самолетов семейства Boeing 737 MAX", – отметила она.

Полеты 737 МАХ были приостановлены в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, все они погибли. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами крушения стали 189 человек.

В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и Федеральным управлением гражданской авиации США. В частности, по мнению экспертов, важная информация о системе коррекции маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил чрезмерные полномочия Boeing в процессе сертификации.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *