Россияне в этом году купили вдвое больше лапши быстрого приготовления – сервисы доставки

МОСКВА, 18 апр – РИА Новости. Россияне за первый квартал текущего года купили практически вдвое больше лапши быстрого приготовления, чем год назад, вырос также спрос на консервы и полуфабрикаты, рассказали опрошенные РИА Новости представители маркетплейсов и сервисов доставки.

“Спрос на консервы, лапшу быстрого приготовления и полуфабрикаты увеличился по результатам первого квартала год к году: общий прирост по этим категориям составил 72%​​​. Причем пользователи заказывали лапшу быстрого приготовления на 116% чаще по сравнению с аналогичным периодом 2023 года”, – подсчитали в “Самокате”.

Там отметили, что вырос спрос и на полуфабрикаты (+64%), а также на консервы (+24%). В эту категорию вошли, например, консервы из мяса, рыбы, овощей, фруктов и ягод.

Схожую динамику зафиксировали и в Ozon. Так, в январе-марте текущего года на Ozon fresh был отмечен значительный рост продаж консервов, а также макаронных изделий и круп – в сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи этих товаров выросли на 77% и 66% соответственно. “Наибольший рост показали продажи лапши быстрого приготовления – почти в два раза”, – добавили там.

При этом продажи полуфабрикатов на площадке росли медленнее – на 6%, но равномерно, поскольку высокий спрос на данные товары традиционно сохраняется в течение года. В свою очередь средний чек в заказах лапши быстрого приготовления вырос на 48%, а в консервах – на 58%.

“Динамика такова, что обе категории (консервы и лапша – ред.) прибавили как в количестве, так и в объеме продаж приблизительно в 2 раза. Основная причина – активное развитие маркетплейса и стремление потребителей к покупкам онлайн”, – отметили в Wildberries. При этом средний чек по лапше и консервам не изменился.

В “Яндекс Лавке” также заметили возросший интерес и к консервам, и к лапше быстрого приготовления. Так, например, самый большой рост показали консервированные овощи и фрукты, сильно выросли и полуфабрикаты (59%), а самыми популярными среди них стали замороженные овощи. На лапшу быстрого приготовления спрос поднялся на 28%, добавили в сервисе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *