Семьи в РФ, заказывающие готовую еду, стали тратить на нее на 25% больше – исследование

МОСКВА, 8 мая – РИА Новости. Россияне, заказывающие готовую еду, в 2024 году стали тратить на нее на 25% больше, чем год назад – в среднем это 20 тысяч рублей в месяц на семью, больше остальных тратят жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Татарстана и Воронежской области, говорится в исследовании сети экспресс-складов “Даркстор у дома”, которое есть в распоряжении РИА Новости.

“Расходы на покупку продуктов и готовой еды онлайн тоже выросли: россияне (семьи – ред​​​.) тратят на это в среднем 20 тысяч рублей в месяц, тогда как годом ранее на это уходило 16 тыс. в месяц (+25% год к году). Самые большие траты у жителей Москвы (35 тысяч), Санкт-Петербурга (33 тысячи), жителей Краснодарского края (25 тысяч), Татарстана (18 тысяч) и Воронежской области (16 тысяч). Респонденты связывали рост трат с тем, что за год они стали чаще пользоваться доставкой готовых блюд и продуктов питания (40%), нежели с увеличением цен (24%). 36% назвали в качестве основной причины оба этих фактора в равной степени”, – сказано в исследовании.

Так, чуть менее трети опрошенных увеличили среднемесячное число заказов готовых блюд примерно на треть, 17% – примерно в полтора раза, а 8% – более чем вдвое. В свою очередь 26% респондентов заказывают столько же, сколько и ранее. И лишь 18% опрошенных сократили число заказов.

Основными причинами, по которым респонденты стали чаще заказывать еду на дом, стали нежелание тратить время на приготовление блюд и удовлетворенность ценами на такие товары. Среди других причин – увеличение скорости доставки и рост доходов. Как отметили аналитики, более трети респондентов не готовы заказывать готовую еду или продукты в том случае, если скорость доставки превышает 3 часа, и еще примерно столько же – если доставка будет платной.

“Доставка готовых блюд на дом популярна преимущественно среди женщин, а в возрастном разрезе — среди россиян в возрасте от 25 до 44 лет. При этом проникновение этой услуги усиливается во всех возрастных категориях. Так, активнее других частотность заказов готовой еды на дом наращивали респонденты в возрасте от 45 до 54 лет и старше”, – прокомментировал основатель “Даркстор у дома” Кирилл Чеканов.

Кроме этого, россияне стали чаще есть в ресторанах и кафе. Каждый четвертый ответил, что стал посещать заведения общепита на треть чаще, чем год назад, 21% – в полтора раза чаще, а 17% – вдвое и более чаще.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *