Совладелец "Лукойла" рассказал о будущей проблеме электромобилей

МОСКВА, 19 июл – РИА Новости/Прайм. Утилизация аккумуляторных батарей электромобилей станет в будущем большой проблемой, так как этот процесс сложный и дорогостоящий, рассказал журналистам вице-президент и совладелец "Лукойла" Леонид Федун.

"Самая большая проблема, с которой мы столкнемся, это утилизация аккумуляторных батарей​​​. Их надо собирать отдельно, потому что кобальт, литий – это щелочные металлы, которые имеют повышенную группу опасности. Кроме того, утилизировать батарею стоит в шесть раз дороже, чем сделать новую", – сказал Федун.

Отвечая на вопрос о прогнозах, вытеснят ли электромобили к 2050 году автомобили с двигателями внутреннего сгорания в России, Федун сказал: "Моя оценка, что это будут или другие аккумуляторы, или, скорее всего, это будет всё-таки водородный транспорт".

По его словам, "Лукойл" рассматривает в своей стратегии возможность нескольких водородных инициатив, но перспектива водородного рынка будет понятна только в 2023-2024 годах, после обсуждения опубликованного проекта трансграничного углеродного регулирования Евросоюза.

"Использование водорода для грузовиков, самолётов, использование аммиака для морских судов – это пока только проекты. О них более подробно мы сможем понять не раньше 2024 года, вот тогда и будем принимать решения по водороду, поскольку любое решение – это инвестиции, а инвестиции должны быть окупаемы", – пояснил Федун.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *