"Яндекс" сделал постоянной программу помощи НКО, запущенной весной в рамках борьбы с COVID

МОСКВА, 6 окт – РИА Новости/Прайм. "Яндекс" сделал постоянной программу "Помощь рядом" по поддержке благотворительных фондов и других некоммерческих организаций, которые помогают людям в трудной ситуации, говорится в сообщении компании.

"Яндекс" в конце марта запустил социальный проект "Помощь рядом" для поддержки благотворительных фондов и других некоммерческих организаций, нагрузка на которые многократно возросла в период пандемии коронавируса​​​.

"Теперь это постоянная программа компании по поддержке благотворительных фондов и других некоммерческих организаций. Фонды помогают людям в трудной ситуации, а "Яндекс" будет помогать фондам своими сервисами и технологиями", – говорится в сообщении. Сейчас в программе два направления: организация поездок для подопечных фондов – маломобильных детей и взрослых – автомобилями из таксопарков-партнёров "Яндекс Go"; бесплатное предоставление фондам сервисов "Яндекса" для бизнеса: "Диск", "Трекер", "Облако", "Телефония" и другие. В будущем у программы появятся новые направления.

"На такси подопечные фондов могут бесплатно съездить на приём к врачу, реабилитацию, обучение и по другим делам. На вызовы приезжают водители с высоким рейтингом, их труд оплачивается из средств "Яндекса" и пожертвований от компаний и частных лиц. "Яндекс" будет удваивать пожертвования, сделанные через сайт программы "Помощь рядом", – отмечается в сообщении.

Поездки на такси первыми начнут совершать подопечные фондов "Подарок ангелу", "Орби", "Перспективы", "Спина бифида" и "Хрупкие люди", "Дом с маяком". Ещё 44 фонда получили доступ к сервисам "Яндекса" для бизнеса. Чтобы подключиться к "Помощи рядом", фонду необходимо подать заявку и пройти верификацию у партнёров – это фонд "Друзья" и программа "Пасека" Теплицы социальных технологий.

В рамках проекта "Помощь рядом" с марта по сентябрь "Яндекс" организовал поездки на такси для 12 тысяч врачей и медицинских работников, помог 13,411 тысячи донорам добраться до центров переливания крови и обратно, вместе с организациями-партнёрами доставил нуждающимся 56,128 тысячи продуктовых наборов и готовых обедов. Также компания обеспечивала транспортом сотрудников благотворительных фондов, чтобы они могли добраться к своим подопечным. "Яндекс" вложил в проект 250 миллионов рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *