“Яндекс” восстановил доступ к сервисам доставки еды и такси

МОСКВА, 9 мар – РИА Новости/Прайм. Яндекс восстановил доступ к сервису “Яндекс Go”, заказ такси и еды вновь доступен, сообщили РИА Новости в компании.

Ранее в четверг пользователи жаловались на сбои в работе сервисов заказа такси “Яндекс Такси” и Uber, а также сервисов доставки еды “Яндекс Лавка” и “Яндекс Еда”​​​.

“Наши специалисты восстановили доступ к “Яндекс Go” – сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями оформления заказа и приносим свои извинения за неудобства. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с временной недоступностью сервиса”, – говорится в сообщении.

В компании также отметили, что восстановлена работа Uber.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *