Запрет рекламы в соцсетях будет эффективным ответом на их недружественные шаги – эксперт

МОСКВА, 1 фев – РИА Новости. Введение запрета на рекламу в зарубежных соцсетях будет более действенной мерой в случае их недружественных шагов, чем замедление трафика, заявил РИА Новости глава Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) Владимир Зыков.

Ранее зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев в интервью российским СМИ заявил, что российские законы в сфере регулирования соцсетей пока вполне достаточны, приостановка их работы при недружественных действиях в отношении РФ – очень жесткий шаг​​​. По его словам, действенной мерой может стать замедление трафика, но не хотелось бы до этого доводить. Говоря о случаях блокировки аккаунтов в западных соцсетях, зампред СБ РФ заявил, что необходимо договариваться о правилах в этой сфере, иначе рано или поздно это создаст серьезное напряжение.

По мнению главы АППСИМ, замедление трафика может привести к тому, что пользователи начнут искать обходы – например, устанавливать VPN-сервисы.

"Эффективнее бить по деньгам, а именно – вводить запрет на рекламу в иностранных соцсетях – так же, как это делала Турция, чтобы заставить соцсети зарегистрировать в их стране юрлица этих площадок. В России же пока на иностранные площадки накладывались лишь штрафы, причем небольшие. А вот механизмов их истребования у судебных приставов нет, поэтому это не очень эффективно", – считает Зыков.

"Подытоживая: сначала ввести полный запрет на рекламу. А если они не одумаются, то уже начать вводить замедление трафика. Да, это лучше, чем блокировка, тут не поспоришь", – заключил эксперт.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *