Россияне в отсутствие самообслуживания в турецких отелях жалуются на большие порции

МОСКВА, 12 окт – РИА Новости/Прайм. Российские туристы в отсутствие самообслуживания при системе All inclusive в турецких отелях после введения сертификации "Безопасный туризм" жалуются только на то, что им накладывают слишком много еды, заявил РИА Новости гендиректор сети турагентств "Розовый слон" Алексан Мкртчян.

Ранее в СМИ появилась информация, что министерство культуры и туризма Турции продолжит выдавать местным отелям, ресторанам, кафе и осуществляющим трансфер компаниям сертификаты "Безопасный туризм" (Güvenli Turizm Sertifikasyon Programı) до 2023 года​​​.

"Так, в отличие от ранее существовавшего порядка, когда туристы брали блюда с общего открытого шведского стола, в ресторанах отелей все блюда теперь выдаются персоналом из закрытых стеклянных витрин. В залах все размечено для соблюдения социальной дистанции, соответствующим образом расставлены столы. В ряде отелей стеклянная посуда и металлические приборы заменены пластиковыми", – пояснили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

По мнению Мкртчяна, российские туристы очень хорошо восприняли введение в Турции подобного режима безопасности.

"Сейчас вся еда в ресторанах закрыта прозрачным барьером, то есть люди ее видят, но понимают, что чихать и кашлять на нее, как раньше, никто не может. Объем порций и количество подходов не ограничено. Те люди, которые стоят на раздаче, всегда в перчатках, в масках и с защитным экраном – все абсолютно стерильно и гигиенично", – прокомментировал ситуацию собеседник агентства.

"Вы не поверите, но россияне теперь жалуются на то, что им слишком много накладывают еды. Правда, от этого больше страдают те туристы, которые не владеют английским языком и не могут сами объяснить, чего и сколько они хотят съесть. Хотя в основном и таких проблем не возникает, так как большинство персонала в отелях говорит на русском языке", – уточнил он.

Мкртчян также рассказал, что в номерах в обязательном порядке есть флаконы с обеззараживающей жидкостью и комплект одноразовых масок, которые регулярно бесплатно обновляются. После смены постояльцев горничные тщательно дезинфицируют помещение, проветривают его не менее двух часов и пломбируют вход.

"Когда мы узнали, что в Турции программу "Безопасный туризм" продлят до 2023 года, то восприняли это очень позитивно. Хотелось бы, чтобы такой порядок сохранился и после окончания пандемии", – резюмировал Мкртчян.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *