Производители чая в РФ смогут заместить долю Lipton и других уходящих брендов – “Орими”

МОСКВА, 1 авг – РИА Новости/Прайм. Российские компании смогут заместить объем производства чайной продукции в РФ, который может исчезнуть из-за ухода брендов Lipton, Saito и Brooke Bond, сообщила журналистам директор по корпоративным коммуникациям группы компаний “Орими” (торговые марки чая Greenfield, Tess, “Принцесса Нури”, кофе Jardin, “Жокей”) Мария Драбова.

В России к концу года перестанут производить чаи Lipton, Saito и Brooke Bond, вскоре после этого будет остановлена их продажа – владелец брендов компания Ekaterra сообщила ранее в понедельник РИА Новости, что уходит с российского рынка​​​.

“Уход этих брендов не окажет какого-то заметного влияния на состояние рынка, поскольку их доля сегодня незначительна, и российские производители смогут их полностью заменить”, – сказала Драбова.

По ее оценке, совокупная доля Lipton, Saito и Brooke Bond в объеме российского чайного рынка составляет порядка 6,3%, причем основная часть (около 5.5%) приходится на бренд Lipton.

“Следует также отметить, что последние годы эти бренды, которые, безусловно, имеют свою лояльную аудиторию, демонстрировали незначительное, но неуклонное снижение объемов”, – заметила эксперт.

Она добавила, что ГК “Орими” располагает всеми необходимыми ресурсами для увеличения объема производства, если на этот будет запрос рынка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА “Новости” обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Источник «МФД-ИнфоЦентр»

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *